Условия питания обучающихся
В МБДОУ «Детском саду № 10» Артемовского городского округа организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 — дневным меню.
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН . Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Условия охраны здоровья обучающихся
Территория участка имеет наружное электрическое освещение, ограждена металлическим забором высотой 1 м. Все входные двери оборудованы звонками. Имеется две спортивных площадки, а так же игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование — малые формы (домики, машинки, кораблики, паровозики и т. п). Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть.
Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктаж по охране труда, проведена аттестация рабочих мест. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Разработана система тренинга по противопожарной безопасности для всех категорий сотрудников, регулярно проводятся с персоналом практические занятия. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем свидетельствуют акты надзорных организаций приемки МБДОУ к новому учебному году.
В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ имеется медицинский кабинет . В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с Детской городской больницей, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников.
В ДОУ работает психолого-медико-педагогический консилиум . Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. ПМПк тесно сотрудничает с ТПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ТПМПК.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил ( СанПиН ) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
Специальные условия питания
В МБДОУ «Детском саду № 10» Артемовского городского округа организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 — дневным меню.
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013 г. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Специальные условия охраны здоровья
В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ имеется медицинский кабинет . В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с Детской городской больницей, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников.
В ДОУ работает психолого-медико-педагогический консилиум . Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. ПМПк тесно сотрудничает с ТПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ТПМПК.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
-
- Приказ № 1.5 о создании бракеражной комиссии
- Приказ № 1.14 о создании комиссии по снятию остатков питания
- Приказ № 1.17 о создании комиссии по контролю за организацией питания
- Приказ № 1.18 об организации питания детей
- Приказ № 1.32 об организации питания сотрудников
- Приказ № 1.39 о работе пищеблока
- Приказ № 1.40 о назначении ответственныз по контролю за закладкой продуктов питания
- Приказ № 1.41 о назначении ответственного за соблюдение санитарно-эпидемиологических правил
- Приказ № 1.42 об утверждении примерного 10-дневного меню
- Приказ № 1.43 об утверждении инструкций по организации питания детей
- Приказ № 1.51 о создании комиссии по административно-общественному (родительскому) контролю
- Приказ № 1/52 от 11/01/2021 г. «О проведении С-витаминизации в МБДОУ детский сад № 10»
- Приказ № 1/38 от 11/01/2021 г. «Об утверждении графика закладки основных продуктов питания в 2021-2022 учебном году»
- Приказ № 1/54 от 11/01/2021 г. «Об организации питьевого режима в МБДОУ детский сад № 10»
- Положение об организации питания детей в МБДОУ детский сад № 10 АГО
- Приказ № 1/17 от 09.01.2020 г. «Об организации питания детей, назначение ответственного за питание детей в МБДОУ детский сад № 10»
- Приказ № 1/18 от 09.01.2020 г. «О создании комиссии по контролю за организацией питания в учреждении»
- Приказ № 1/50 от 09.01.2020 г. «О создании комиссии по административно общественному (родительскому) контрлю за организацией и качеством питания детей в МБДОУ детский сад № 10»
- Приказ № 1.5 о создании бракеражной комиссии